?

Log in

No account? Create an account
Духовный Фастфуд [entries|friends|calendar]
nil

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[28 Apr 2009|07:53pm]
Комбинаторика, казалось бы, обязательная иероглифическому китайскому уму (все понятия которого ею рождены), в поведенческом плане как-то вдруг буксует и не проявляет себя буйством девиации. Впрочем, японцы этим еще могут блеснуть, как и, возможно, по корреляции, старым, традиционным письмом тех же иероглифов.
post comment

Гашение-сухарение [28 Apr 2009|07:51pm]
Ярмарки русского тщеславия во всяких Лондонах напоминают историю человека - мы явно не первые мыслящие здесь, и даже вон же они, прошлые, но выяснять, что же заставило их уйти в тень (как в будущем нас), вечно как-то недосуг.
post comment

Вонг Карвай. [22 Apr 2009|08:09pm]
После просмотра "Любовного настроения" куда-то улетучилось понимание ранее усвоенного "2046". Похоже, природа понимания - в недостатке информации, дополняющей уясненное правило обратно до хаоса (этот постинг тоже мог быть вызван дефицитом инфы).
1 comment|post comment

[20 Apr 2009|09:47am]
Самое приятное в латышском гербе - восхождение корнями к известному микенскому барельефу. Все же не вытравить прошлое из прошивки ДНК никакой модифицированной соей.
4 comments|post comment

Dog of the military [20 Apr 2009|09:40am]
Если все же неуемные менты надумают переводить зону на барабанный ход, я бы настаивал все-таки на драм-н-бейс как компромиссе для всех. Маршировать, припоминаю слова френда, под него удобней всего. Конечно, пакостное чувство, как у героя "Full Metal Alchemist". К счастью, пока не знаю, чем там кончилось.
post comment

Через три весны [26 Mar 2009|08:59pm]
Да, если бы жизнь сейчас начать сначала, быть бы мне, как o_jovem_louco, полиглотом совсем. Ну, ничего, Вертинский тоже, пишут, сперва подаяния воровал.
2 comments|post comment

[26 Mar 2009|07:00pm]
[ mood | cranky ]

Все-таки большая разница (по результатам) - протестантское вспоможение ближнему в виде заявы-куда-следует (дабы совсем не пропал) - и наше стукачество, чтобы тупо "срубить плюсов". Даже термин общий их не объединит.

post comment

Мохнатый шмель [25 Mar 2009|09:00pm]
Все-таки кассирский уровень (чтобы навешать побольше флажков) владения языком весьма далек от того, которым запросто, при (пост)советской словарно-литературной базе овладевает наш человек. Хотя, судя по перлам русской литературы, и кассиром можно неплохо извернуться, безо всяких языков (в отличие от амбиций зато). Или инкассатором (если друзья не промахнутся, однако, да).
3 comments|post comment

[25 Mar 2009|10:29am]
После просмотра одним глазом мамомнтовских телестенаний о том, что-де "вывозють девушек, ресурсы распродают", подумалось: а чем не национальная идея, дать всем, кому не лень, даже распоследним албанцам надругаться над собой, вогнать их в неоплатный долг - чтобы потом апокалипсис не казался сколько-то несправедливым для мира.
post comment

Японофилиал [24 Mar 2009|08:45pm]
der_arbeiter-то как хорош последние месяцы, я и не замечал. Вот куда транскарнировал "Коллектив бесов" из ache666..
post comment

[24 Mar 2009|07:02pm]
"Чайнатаун" как обозначение компактного места проживания китайцев как-то связан с династией Тан (唐), судя по кантонскому написанию этого слова. То есть, "(китай-)город" тут вообще ни при чем, кроме омофонии с английским town, на языке экс-властителей Кантона.
***
Конечно, Питер не мог дать более русского обозначения бордюра, чем Москва - и "поребрик", похоже, как обычно, перепевка французского термина (в данном случае, rebord).
***
Английское слово SALE на деле вскрывает природу занятий древних англичан (помимо благородного пиратства) - французский recele, помимо основного смысла укрывания, обозначает (пере)продажу краденного.
***
Да, чукчи японцы, да - инопланетяне, но только их эстетика еще как-то ворошит уголья заглянувшей за край всякой религии и морали русской души (этот термин тоже, кстати, уничтожен первым оказался у нас). В общем, смотреть - так только аниме. Хотя в музыке, все-таки что-то их последних сил лепится к китайщине (и то, поди, за недостаточностью знакомства чс их математикой расчета нот и гармоний).
***
В итоге, личный выбор остается один - или ты с человеком разумным (и всеми минусами постоянной смысловой нагрузки на мозг), или кайфуешь-отрываешься со зверушками, чудесным образом попавшими по недосмотру в человеческое тело на эту жизнь. Есть еще, конечно, немецкий хозяйственный подход, но где же взять столько денег, чтобы "купить" То..
***
- Да царь я, царь, просто пока без страны. Да и не время сейчас выходить на форекс-рынок со своим талером.
post comment

[19 Mar 2009|09:40pm]
Время прошедшее и будущее в китайском различается только добавлением модальностей (т.е. личного) в последнем случае. А пожалуй...
***
Есть с ножа не то, чтобы не позволительно, просто не всякому. Японский глагол для еды "мэсиагэру" обращен к высшему по рангу и изображает иероглифом как раз нож надо ртом.
***
Все-таки, недоедавший исторически остров, лишенный собак, вынужден был заменить последнюю женщиной, поведенчески - видимо так нужен человеку кто-то еще, меньший брат (или, лучше, сестра).
post comment

[18 Mar 2009|11:01am]
"Не можешь изменить обстоятельства, измени своё отношение к ним", как говаривали полицаи и власовцы. Но обстоятельства их оказались сильней. Им только уступи.
post comment

[18 Mar 2009|08:56am]
Не знаю, кто как, а я постоянно это вижу, не только в аниме, любое кино - герой живет-живет, пока не обнаружит, что умер. Кино хорошее - где обнаружит, что никогда не жил. Гениальное - это поймет зритель.
3 comments|post comment

[18 Mar 2009|08:34am]
Сюжет "Тараса Бульбы" иллюстрирует интереснейший момент - этногенез, когда мужчина имеет возможность сделать тот самый выбор между (Родиной-)Матерью и Женой-Зачинательницей Рода. Наверное, так себя чувствовал и Адам, открестившись настолько от своих предков, что памяти о них не осталось (исключая образ змеюки, явно обозначающий свекровь).
post comment

[16 Mar 2009|08:07pm]
Оказалось, есть аниме "понакачанней" космологически, чем Utena The Movie или ergo Proxy (какая там, 11 серия, кажется). Последние пара Evangelion'а радуют, причем пониманием, конечно, не таким, как в анонсах пишется.
***
Плохая примета симпатической магии "не вытирать бумагой стол", основанная на подобии с материалом денег, вероятно, и вправду работала бы для любого субъекта, неидентичного человеку - создателю обеих материй, соответственно полновластному ею хоть подтирать себе зад.
***
У Джо Дассена нашел хорошее:
Je crois que je l'aurais trouve,
Le secret de la vie, le pourquoi,
Simplement pour te creer
Et pour te regarder.
Короче, смысл в творчестве (см. выше Евангелион). И, после, в ощущении одним из удобных чувств.
***
Социология, со всеми ее "духами капитализма" - все-таки узкий побочный продукт сообщения меж собой марксизма и спиритизма. Непризнание одного из последних двух делают малоосмысленной и метод С.
***
Китайский цвет траура все же не белый (бай), а простой неокрашенный (су), и лишь в частном случае хлопка и, подозреваю, шелка - действительно (но непринципиально) изжелта-белый.
post comment

[10 Mar 2009|12:08pm]
Любопытно, как патриархальные религии могут зиждиться на явно профеминном рестайлинге половых органов (обрезание, для пролонгации акта). Как если б свидетельство инициации у амазонок представляло собой род имплантантов груди..
5 comments|post comment

Холод Веры [10 Mar 2009|12:05pm]
"Важнейшим из искусств для нас является кино" - не говоря о претерпевшем изменения местоимении первого лица мн. числа, хорошо бы рассматривать эту цитату вкупе с ролью, которую играло кино в начале прошлого века. А именно: разрешенной порнографии для неразвращенных умов. Ну, как сейчас аниме. Для импорта воззрений.
post comment

[10 Mar 2009|12:03pm]
Пожалуй, мамы недорослей ошибаются, усматривая отличницу лучшей кандидатурой для сыночка, нежели готовая на всё двоечница. Первая так же готова на всё, просто инакова цель - а вот она стОи/оИт ли?
post comment

[10 Mar 2009|11:59am]
Петрушевскую надо читать (как я и сделал, наконец, перестав презревать отзывы знакомых). То есть, как надо: 1) врастая в ее канцелярский стиль, наконец, легально ставший литературным; и 2) обкатывая собственный канцелярит в аэродинамике устной речи, этим автором по бартеру принесенный и в него.
post comment

navigation
[ viewing | 20 entries back ]
[ go | earlier/later ]